<!--HTML-->
<center><div id="facefon">
<div id="faceprivet3">
<center>
<font face="arial" size="5">♠ ♥ ♣ ♦</font>
</center>
<p align=justify>«Игра» — наше занятие в будние дни. мы создаем безумную историю на территории заброшенной старшей школы, здание которой никак не снесут. каждый из нас проходит здесь свой путь, усваивает урок. и никто не учит математике, истории или изобразительному искусству. <br>
в «Игре» мы выпускаем свою истинную сущность — хищного и высокомерного зверя, которому необходимо выживать, властвовать, а также держать лицо в толпе людской. мы должны научиться бить ножом в спину, поступать так, как поступают с нами другие, оставлять после себя пустоту. <br>
вся человеческая суть выражается в нескольких словах — эгоизм, тщеславие и высокомерие. каждый из нас носит маску, которая так упорно выстраивалась в течение многих лет жизни. <br>
давайте попробуем примерить на себя чужую личину? что тогда ожидает каждого из нас? давайте попробуем отыграть спектакль с насилием, болью, страхом, гневом и ревностью, но играть будем не собой, а примерим на себя чужую жизнь.
мы — те, кто носит черные маски — устали объяснять вам все из раза в раз. каждый из нас приложил руку к созданию мира, который сможет вырастить вас, сформировать отчаянных, беспощадных, сильных или сломленных. без «Игры» вы не протяните теперь и года в этом жестоком, прогнившем мире, не потеряв власть над людьми и над собой.<br>
мы — ваши кукловоды и скульпторы.<br>
вы — глина, из которой мы можем слепить все, что захотим.<br>
«Игра» — вынужденная мера, из которой никто не выйдет победителем, но никто не останется в проигрыше. мы можем сделать из вас того, кем вы никогда не являлись.<br>
мы — создатели перевернутого рая. склонись, молчи, играй и развлекайся, издевайся. или ты предпочтешь и дальше убегать от собственных демонов?<br>
«Игра» — мы шепчем, где преображаемся и надеваем все новые и новые маски. кто и когда ее придумал? этого никто не знает. но известно только одно — в определенный час в социальную сеть приходит сообщение от незнакомого человека, содержащее в себе только ссылку и слова. «не бойся». нажми на ссылку, дай свое согласие. и в определенный момент ты получишь смс-указания, которые приведут тебя, в конечном итоге, на окраину города в заброшенный корпус старшей школы. да, он охраняется, но для чего тогда нам деньги, если на них невозможно купить свободу? <br>
и вот вы разбрелись по классам, сидите на своих местам и вслушиваетесь в каждое слово, в каждое правило, объявленное нами:<br>
</p> <div id="faceprivet4">
<b>1</b> - не упоминать об "игре"<br>
<b>2 </b>- не упоминать об "игре" нигде<br>
<b>3 </b>- не упоминать об "игре" при учителях<br>
<b>4 </b>- играть строго свои роли<br>
<b>5 </b>- те, кто внезапно решает выйти из игры или рассказать о том, что происходит, полиции, автоматически становятся двойками, меняясь с последними местами, а также около трех месяцев наказываются организаторами даже в реальной/повседневной/внеигровой жизни<br>
<b>6 </b>- общий бунт участников пресекает само правительство тэгу<br>
<b>7 </b>- все, что происходит на "игре", остается на "игре"<br></div>
<div id="faceprivet3"> потерпи. скоро тебе расскажут о картах, о ролях и о том, что впереди тебя могут ожидать самые невыносимые два месяца, в течение которых ты будешь играть роль короля или королевы. или же шестерки? или, не дай бог, двойки?<br>
ты нервничаешь и слушаешь вполсилы о том, как должен(-на) сыграть свою роль, каким грехам отдаться в обожжённые адским пламенем руки, и где можно спрятаться, в случае, если "игра" примет все же неблагоприятный оборот. описание каждой карты два раза повторять никто не будет, а помогать никто не хочет. у тебя нет здесь союзников, не расслабляйся. потому что здесь каждый сам за себя.
</div>
<div id="faceprivet4">
<font face="arial" size="4"><b>джокер </b></font>— темная лошадка. никто конкретно не знает значение и сути этой роли. джокер, как шут, может примерять на себя маски совершенно любой карты: от короля до двойки. обладает полной неприкосновенностью со стороны короля и его свиты, но и сам не имеет над ними власти. <br>
он притворяется дурачком, однако цепкий взгляд и ядовитая улыбка говорят о том, что эта карта исполняет роль карателя. они — глаза и уши организаторов. тех, кто не подчиняется правилам «Игры». джокеры сливают и отдают на произвол судьбы провинившихся тем, кто больше всего ненавидит предателей. они опускают не подчинившихся правилам до уровня двойки с помощью социальной сети, а потом, с противными усмешками, смотрят из темного угла и упиваются чужими страданиями и нарастающей покорностью «Игры», ведь джокеры — это шуты, приспешники злой судьбы.<br>
<font face="arial" size="4"><b>король</b></font> — он бог. тот, чьи приказы не обсуждаются. жадный до власти и любящий полное подчинение своей воле. обладатель этой карты — тот, кого уважают и ненавидят одновременно. ему мечтают угодить все без исключения. ибо только от расположения короля зависит ваша дальнейшая судьба в «Игре».<br>
<font face="arial" size="4"><b>туз</b></font> — серый кардинал. всегда в тени короля. хладнокровный, безэмоциональный. умен, а потому использует свой интеллект для защиты короля. плетет за него интриги, способствующие укреплению власти своего бога.<br>
<font face="arial" size="4"><b>дама</b></font> — стерва. та, кому завидуют. единственная, кто обладает такой же властью, как и король. она — его спутница, его «подстилка», с которой он может делать все, что захочет. однако она женщина, а женщины — хитры. порой сложно понять, что на уме у дамы. она — прекрасный манипулятор, умело использующий слабости короля и играющий на его эгоизме, жадности. ежели королю плевать на даму, она вольна выбирать себе партнера сама, играя с чувствами других людей.<br>
<font face="arial" size="4"><b>валет</b></font>— кто-то должен восхвалять своего короля, наполнять его бокал вином, устраивать в его честь балы, искать ему новых женщин и жертв. все это — обязанность валета. на его лице всегда улыбка льстеца — сладко-приторная. он — любимец публики, душа компании. его роль в «Игре» — смягчать сердца тех, кому досталось от короля, при этом стараясь ублажить и его.<br>
<font face="arial" size="4"><b>десятка </b></font>— умные, расчётливые, гордость класса, предпочитают общение с учителями и следование прихотям валета, нежели чувствовать себя конченным мусором. как правило, они высокомерны и молчаливы. не станут вставлять свои пять копеек просто так. говорят исключительно по делу, четко и лаконично. мастерски могут унизить человек, используя лишь свой словарный запас. считают, что решать споры с помощью кулаков — низость.<br>
<font face="arial" size="4"><b>девятка </b></font>— отморозки. ударная сила короля. те, кого принято считать хулиганами. они похожи на свору бойцовых псов, которые по команде могут вцепиться жертве в глотку. у них нет правил, нет ограничений. перейдя дорогу «девятке», будь готов попрощаться со здоровьем, деньгами, ценностями. моральные уроды, зачастую ведущие себя аморально. любят алкоголь, наркотики и гонять на байках.<br>
<font face="arial" size="4"><b>восьмерка </b></font>— самая мерзкая мелочь из всех. хуже них только шестерки, которым просто не повезло с ролью. самые натуральные сплетники. из мухи способны раздуть слона, а из тихони сформировать хулигана или нимфомана. их ядовитый на слово язык всегда рядом с высшими мастями, вливают в уши лишь каплю, а после смотрят с удовольствием, как из маленькой искры раздувается пламя раздора. мастера стравливания людей между собой.<br>
<font face="arial" size="4"><b>семерка </b></font>— не от мира сего. они практически никуда не выходят на перерывах, рисуют в тетрадях на полях всякие закорючки. ведут себя по-тихому, стараясь не высовываться. чем ты тише и незаметней, тем меньше проблем на твою голову. они словно слепое пятно для других. их игнорируют, не замечают. они — призраки «Игры». призраки, которые отлично все подмечают, запоминают и делают выводы.<br>
<font face="arial" size="4"><b>шестерка</b></font> — очень мерзкие личности. самые опасные. ибо шестерка на то и шестерка, чтобы вгонять кинжал в спину. они — те, кого не замечают, те, кому приходится бегать по просьбам других карт. подай-принеси. однако они больше всех ненавидят свое положение, а потому продадут информацию о других участниках "игры" за большую сумму денег.<br>
<font face="arial" size="4"><b>двойка </b></font>— изгои. те, кому не повезло. они в полной мере ощущают на себе всю агрессию, ненависть, несбывшиеся желания других. они — козлы отпущения. те, кто старается лишний раз не попадаться на глаза другим. о них вытирают ноги все без исключения. стоит пожалеть «ущербного», и ты сам не заметишь, как станешь «двойкой».</div>
<div id="faceprivet3">
затем тебе говорят, что эти самые карты нужно искать на территории школьного здания и на сие задание отведено ровно два часа, но обычно поиски занимают меньше времени. карты могут находиться где угодно: в кустах, в классе биологии или домоводства, и т.д. по возвращению в классы с найденными картами, вас распределяют по мастям, т.е. ♠♥♣♦, и объявляют, кто какую роль с сего момента обязан исполнять.
крепитесь, — говорим мы, а вы либо почти плачете, либо самодовольно ухмыляетесь — вот они, ваши демоны. на прощание мы обозначаем время, с которого начинается "школьный день". пути назад нет. поздно. и спорить с нами уже невыгодно, бесполезно.
жизнь — игра, люди — актеры. никто не хочет быть собой. а те, кто выбрал быть собой, выбрал непрожженную дорогу. и игра не закончена, пока мы умеем дышать.
</div><br>
<center><font face="arial" size="4">дополнительная информация:</font></center>
<div id="faceprivet3"><font face="arial" size="3">1</font> — король вполне может приватизировать двойку и отдать приказ низшим рангам о том, что эта карта отныне неприкасаемая и находится под личной опекой короля. но помните, что двойка — это изгой, мишень для издевательств, поэтому никто стоять в сторонке постоянно не собирается.<br>
<font face="arial" size="3">2</font> — у каждой масти своя отведенная для игрищ территория. возможны ли стычки между королями? да, вполне, в любом виде.<br>
<font face="arial" size="3">2.1</font> — проигравший король получает клеймо малых размеров, и только победитель выбирает локализацию и вид, учитывая разумные границы.
</center>